О поликлинике

НУЗ «Узловая поликлиника на станции Сергач ОАО «РЖД»»

Лицензия: ЛО-52-01-004691, выдана Министерством здравоохранения Нижегородской области от 05 февраля 2015 года.

Учредитель-Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Часы работы поликлиники: с понедельника по пятницу 8-00 до 16-18ч.

Часы приема граждан руководителем поликлиники : вторник с 10-00ч. до 12-00ч.

Наши телефоны: приемная — 8 (83191) 5-56-22, регистратура — 8 (83191) 5-75-84

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Негосударственное учреждение здравоохранения "Узловая поликлиника на станции Сергач открытого акционерного общества Российские железные дороги

Протяженность линии обслуживания — 303 км. Численность прикрепленного населения — 6968 чел. В том числе железнодорожного населения — 6526 чел. Территориального населения — 442 чел. Плановая мощность — 50 посещений в смену. Штатная численность учреждения — 107, врачей — 18, средний персонал — 48. 90% врачебного состава поликлиники имеют первую и высшию квалификационные категории. Все средние медицинские работники аттестованы на квалификационные категории.

Основной задачей узловой поликлиники на станции Сергач является безопасность движения на обслуживаемом участке Горьковской железной дороги. В год поликлиникой и ее подразделениями осуществляется более 138 тысяч предресовых осмотров локомативных бригад и водителей ССПС, а также предварительных и периодических медицинских обследований. Врачебно-экспертная комиссия поликлиники оснащена современным диагностическим оборудованием: компьютерным аудиометром, электрокардиографом, аппаратом для определения остроты зрения бесконтактным офтальмологическим тонометром, а также современной ультрозвуковой и эндоскопической аппаратурой,цифровым флюрографом, комплексом для суточного мониторирования ЭКГ и АД, что позволяет не только в полном объеме осуществлять обследование работников дороги, но и оказывать значительный объем платных услуг территориального населения.